Как общаться, чтобы вас понимали?

Это не детективный рассказ и не пошаговое руководство из разряда «Делай как я и станешь счастливым». Цель этой статьи – помочь вам узнать себя получше. А узнав сами поймете на какие свои кнопки нажать, чтобы:

  • Найти партнера по бизнесу;
  • Помириться с другом;
  • Наладить отношения в семье;

Перечень можно продолжить на несколько страниц. Надеюсь, что вы его пополните сами со временем.

На тему общения с окружающими нас людьми написано горы литературы. Можно прочесть гору книг, выучить правила поведения дома и в общественных местах, стать мастером компромисса. Но если не осознать необходимость соблюдения этих правил, то всегда наступит момент, когда все знания вылетают из головы и пойдет в разнос либо окружающая среда, либо вы сами. Все зависит от вашего характера.

Самое печальное, что удар зачастую наносится по семье. С коллегами вы вежливы, предупредительны, не вступаете в пререкания. Ну а дома, где нас никто не видит, как говорится «отводим душу».

Конечно, успокоившись, мы пытаемся исправить положение. В этом случае сначала потратили себя на конфликт, да еще силы понадобились на улаживание конфликта. О какой гармонии внутри себя может идти речь при таком раскладе.

А жизнь одна и прожить ее хочется как можно комфортнее. Уж какой комфорт, если вас потряхивает. Тут не помогут ни бешеные доходы, ни психотерапевт, ни экстрасенс, к сожалению. Лекарство одно – осознать что с вами происходит и почему.

В своей жизни человек проходит различные ступени осознания в той или иной области. Выучил буквы, научился складывать слоги – уже читаешь. Буквы теперь не изучаешь. И конечно каждому известно состояние, когда вдруг что-то понял. Энергия бьет ключом, можно до потолка допрыгнуть. Вот вам и секрет долголетия, здоровья, больших денег ну и, как говорится, всего чего душа пожелает.

Вот и попробуем осознать, какую роль в наших отношениях с окружающим миром играет коротенькое слово «НЕТ»

А что собственно в этом коротеньком слове такого, что ему надо посвящать пост. Самое обыденное слово, наиболее часто употребляемое и емкое.

Да вы правы в том, что коротенькое, часто употребляемое, емкое ну и т.д. А вот в том что оно заслуживает гораздо большего, чем отдельная статья вы согласитесь со мной прочитав ее.

Не нужно быть экстрасенсом, что бы что-то почувствовать. Ведь вы не раз произносили фразу «Я так чувствую». Уж так устроен человек, что верит только собственным ощущениям, сколько бы его не убеждали в обратном. Поэтому предлагаю маленький тренинг.

Произнесите про себя или вслух (кому как удобнее) слово «НЕТ». Что почувствовали? Ощущения могут быть различными. Кто-то ощутит холодок, кто-то какую-то неуютность. Если обобщить, как будто появилась какая-то перегородка. Если у вас порог чувствительности высок, то вы, возможно, увидите ее.

Теперь усилим эффект «НЕТ, НЕТ». Правильно, появилась уже сплошная перегородка. Добавим эмоцию, и это уже кирпичная кладка.

Ну, а теперь «НЕТ, НЕТ и НЕТ». Прямо автоматная очередь.

Что происходит?

Когда мы произносим «нет» на автомате, не задумываясь, то только отгораживаемся от нашего окружения. И, конечно, не замечаем ничего.

Когда говорим «нет, нет», то ощущается некоторый дискомфорт, но еще не очень.

Но когда «нет, нет и нет», то совсем худо. Раздражение так и захлестывает.

Такие же чувства испытывает ваш собеседник, когда в ответ на свои мысли слышит «Нет, ты не понял….» или что то подобное.

Иногда слово «нет» называют пощечиной собеседнику. Когда вы беседуете или проводите встречу, вам хочется, чтобы вас поняли и оценили. Но часто слышим «Нет, я думаю что….». И вот уже перед вами не собеседник, а оппонент. Задушевного диалога не получилось.

Если хотите добиться успеха в вашем бизнесе, необходимо не просто понять, а осознать, что «нет» перечеркивает предыдущий монолог собеседника можно сказать жирным крестом. Забудьте про слово «нет». Если вы заденете человека, он перестанет вас слушать. Встречу или презентацию можно заканчивать. Результат для вас будет, как это не прискорбно, отрицательным.

Понаблюдайте за собой, прислушайтесь к разговорам и вы поймете, что дух противоречия свойственен многим людям. А в сетевом бизнесе дух противоречия не принесет успеха.

Но у каждого утверждения есть 2 стороны. Слово «нет» не исключение. Оно очень полезно в тех случаях, когда вы хотите избавиться от навязчивого собеседника.

И все таки — постарайтесь в общении избегать активного отрицания.

Успехов вам!

Один комментарий к “Как общаться, чтобы вас понимали?”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *