Семья и бизнес — как все неоднозначно

Здравствуйте, друзья! Предлагаю начать семейный бизнес с…

теста своих родственников и близких на возможность их участия в вашем МLM проекте семейного бизнеса. Возможно, кого-то совсем не стоит приглашать в этот проект, во всяком случае, сейчас.

По каким параметрам тестировать? Уверена, что это вам нужно определить самостоятельно. Все будет зависеть от того, каких людей вы хотите видеть в своей команде. Понимаю, что решать ни за кого не надо, но и толку от такого приглашения не будет никакого.

Никогда не сравнивайте своих мужей (жен) с чужими, особенно в присутствии супруга (супруги). Эта ситуация не сыграет вам на руку. Фраза: «У знакомых мужья, как мужья, а у меня … Вот у Маши мужик в бизнесе. И у Тани на прошлой неделе включился. А ты … » — стала классической. После таких откровений вряд ли Ваша половина присоединится к Вам или хотя бы начнет смотреть нейтрально. Скорее всего эффект будет обратный.

Не стоит акцентировать внимание на определенных, с вашей точки зрения, не совсем хороших моментах. Например: собрался кто-нибудь из родственников посетить ваше мероприятие, но не пришел на него. Обидно, елки — палки! Хочется спросить, в чем же причина? Но будет лучше, если вы не укоряя, как бы между прочим, сообщите, что он потерял. «Не смог, так не смог. А там было такое …» И перечислите 2-3 ярких момента, но сильно не увлекайтесь, чтобы не выглядеть зомбированным сетевиком.

Не стоит уговаривать и обижаться при приглашении на такие мероприятия. Лучше дать нужный анонс в ключе ценностей того человека, которого приглашаете. Поэтому анонсы стоит продумывать заранее, и они могут быть разные.
Не стоит попрекать. Очень часто можно услышать такое: «Я для тебя … а ты …» Это относится и к родителям, и к детям, и к супругам. Ко всем тем, кто может составить основу вашего семейного бизнеса.
А если, толком не начав, вы бросите это дело, то в этом случае увеличите авторитет аппонента. В жизни это будет выглядеть так. После вашей регистрации в компании и официального объявления родственникам, за вами начинают очень пристально наблюдать. Наблюдали, наблюдали, и увидели, что все закончилось «благополучно». Т.е. -«Сетевой маркетинг не работает и делать там нечего!» «Моя жена там была, и у нее ничего не получилось». «Я же говорил, что это …» Молва быстро разнесется. Поэтому лучший вариант это увеличивать свою зону комфорта и продвигаться вперед в своем развитии.

Не самый лучший вариант «сидеть на двух, а иногда и большем количестве, стульев». Думаю, вы поняли, о чём я. В этом случае вы не добьетесь успеха и полностью провалите проект семейного бизнеса, поскольку вряд ли за вами пойдут ваши родственники.

Не рекомендуется «прыгать» по сетевым компаниям в поисках лучшей жизни и сверх прибыльных доходов. Необходимость в смене компании все же иногда возникает, но осознанно это происходит только у тех, кто реально делает прорыв в своем личностном развитии при скрупулезном анализе сложившейся ситуации. Все остальные принимают решение сменить компанию спонтанно. Их действия ничем не отличаются от действий обыкновенного работника по найму. Своё дело требует другого подхода.

И последний, очень важный, момент развития семейного бизнеса. После плодотворного трудового дня, проведя несколько встреч, поработав со структурой на глубину, попрактиковав с новичками холодные контакты, вы, замученные, но не побежденные, приходите домой, выпадаете из норковой шубки или костюма с галстуком, снимаете маску счастливого человека и, прямо с порога, говорите примерно следующее: «О боже, как я устал(а)! Какие же они все тупые эти консультанты! А клиенты вообще …» Ну и так далее.

Уверена, что слушая такие лестные высказывания в сторону индустрии сетевого маркетинга, вряд ли ваши домашние захотят семейный бизнес. Постарайтесь исключить подобные действия и заявления из своей практики. Лучше расскажите что-нибудь позитивное, что случилось за день. Если все же вспомнить нечего, тогда вообще постарайтесь говорить на другую тему. Помните, что никому нет дела до того, как вы устали. Тем более, что на руку вам это никак не сыграет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *